Курс ПК: «Управление конфликтами в организации.»
УЧИТЕСЬ У ПРАКТИКОВ!
Курс повышения квалификации для руководителей организаций, юридических служб, управления персоналом.
Дата: 15 — 16 февраля 2024 г. с 10.00 — 18.00
ЛЕКТОР: ЯКОВЛЕВА Наталья Александровна, автор и ведущий обучающих мероприятий, директор АНО ДПО «СЦПР», бизнес-тренер и консультант, коуч. Управленский стаж в переговорах и разрешения конфликтах 20 лет. Прилагается резюме к программе.
Эксперт:: Митрофанова Валентина Васильевна (г. Москва) – учредитель НОЧУ ДПО «Институт профессионального кадровика» Ведущий бизнес-тренер страны! Автор и разработчик образовательных программ. Заместитель Председателя и руководитель рабочей группы по профессиональным стандартам СПК в области управление персоналом. Управляющий партнер ООО Юридическая компания «Митрофанова и партнеры». Ведущий эксперт в области внедрения профессиональных стандартов. Официальный советник ТОП-менеджер крупнейших российских компаний и госкорпораций.
1 ДЕНЬ
Дата: 15 февраля с 10.00-17.00 /18.00
Тема: «Управление конфликтами: виды, причины и пути решения».
ПРОГРАММА:
1. Понятийный аппарат конфликтологии.
● Понятие и типология конфликтов.
● Структура конфликта.
● Причина, функции динамика конфликта.
2. Внутриличностный конфликт.
● Понятие и виды внутриличностных конфликтов.
● Причины и последствия внутриличностного конфликта.
● Предупреждение и разрешение внутриличностных конфликтов.
3. Развитие эмоционального интеллекта, как способ предупреждения конфликтов.
● Управление собственными эмоциями — способность, через осознание своих эмоций, справляться с эмоциональными реакциями на события, коллег и сотрудников. Как внешний мир и обстоятельства влияют на изменение и интенсивность наших эмоций?
● Реактивное и проактивное поведение и их влияние на нашу рабочую эффективность.
4. Психология управление конфликтами.
● Пять факторов конфликта: информационный, поведенческий, фактор отношения, ценностный и структурный.
5. Место и роль конфликтов в системе коммуникации в организации.
● Специфика конфликта в организации.
● Организационные конфликты.
● Производственные конфликты.
● Трудовые конфликты в организации.
● Инновационные конфликты.
● Особенности управления конфликтами.
6. Разрешение конфликтов.
● Подходы к разрешению конфликта.
● Тактика скрытых действий и проблема «цены конфликта».
● Основные механизмы осуществления тактики взаимного выигрыша.
● Универсальные средства разрешения конфликтов и его результаты.
7. Типы коммуникаций в производственных отношениях (вертикальные, горизонтальные и др.)
● Типы сотрудников и присущи им особенности. Знания, умения и навыки работы с разными людьми.
● Переговоры как способ разрешения конфликтов. Эффективные и малоэффективные сценарии.
● Сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. Причины выявления конфликтов в команде (Пять пороков команды).
В модулях предусмотрены практические упражнения, тесты.
2 ДЕНЬ
ДАТА: 16 февраля с 10.00-17.00/18.00
Тема: «Конфликтные увольнения: защита правовых рисков и переговоры с работником».
ПРОГРАММА:
1. Конфликты с работниками — причины и виды конфликтов:
● Регулируемые и нерегулируемые конфликты
● Причины конфликтов
● Стадия конфликта и влияние на возможность его разрешения
● Позиция сторон в конфликте.
2. Как выбрать основание для увольнения: оценка правовых рисков
● Соглашение сторон или увольнение по собственному желанию
● Соглашение сторон: риски отмены соглашения
● Сокращение конфликтного работника: риски признания фиктивным
● Применение дисциплинарного взыскания: проверка достаточности оснований
● Риски работодателя при обращении работника в государственные органы, суд.
3. Переговоры с работником:
● Выбор переговорщика, обязательные характеристики
● Стратегия переговоров и формирование сильной позиции
● Ответы на вопросы, которые должны быть до того как переговоры начнутся
● Этапы переговоров и их завершение
● Компромисс или консенсус. Переговоры с применением медиативных техник
4. Формирование системы управления конфликтами в компании:
● Особенность оформления локальных актов и должностных инструкций
● Фиксация качества работы персонала с минимизацией трудозатрат
● Формирование процесса управления для создания управляемых конфликтов
● Роль представительных органов работников
● Комиссионное рассмотрение конфликтов
5. Практические ситуации:
● Пример №1. Работник плохо справляется с обязанностями
● Пример №2. Работник регулярно опаздывает на работу
● Пример №3. Работник мешает другим работать
● Пример №4. Нарушения этики со стороны работника
● Пример №5. Отсутствие локальности
Стоимость для юридических лиц в курсе повышения квалификации ( два тренинг дня) – 18 600 руб. В стоимость обучения входит раздаточный материал, удостоверение о повышении квалификации -20 ак. часов, кофе паузы.
Стоимость для физических лиц – 15 600 руб. В стоимость обучения входит раздаточный материал, удостоверение о повышении квалификации -20 ак. часов, кофе паузы.
Стоимость для юридических лиц в одном из дней тренинга – 15 600 руб. В стоимость обучения входит раздаточный материал, сертификат участника, кофе паузы.
Стоимость для физических лиц – 13 600 руб. В стоимость обучения входит раздаточный материал, сертификат участника, кофе паузы.
ТОЛЬКО У НАС: есть, возможность вернутся к записи семинаров до 30.03. 2024 года
Регистрация у Вишневской Светланы по т. 8 (391) 205 — 42 — 84 и т.с. 8 908 212 54 89 или по электронному адресу: svv@prof-razvitie.ru
** Есть возможность задать вопрос по теме семинара лекторскому составу заранее, ждем их по адресу: Yna@prof-razvitie.ru. Ответ гарантирован!
Заявки на участие в семинаре-практикуме отправляйте на e-mail: Yna@prof-razvitie.ru
* Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу семинаров и лекторский состав, обязательно уведомив вас не менее, чем за 3 дня до проведения мероприятия.